Внутренние страницы еще не созданы :(


После заключения договора мы создадим внутренние

страницы и наполним их вашей информацией.
Вы получаете полноценный многостраничный корпоративный сайт.


Ниже мы составили список основных страниц, которые

наиболее часто встречаются на сайтах.

"Главная страница"

Ее основная задача — предоставить посетителю ответы на следующие вопросы:


  1. Что мне предлагают?
  2. Что они умеют делать?
  3. Как они будут это делать?
  4. Какие результаты и выгоду я получу?


Идеален будет текст, который не будет наполнен фразами в стиле: «уникальные специалисты в своей области», «богатый опыт и десятки реализованных проектов», «индивидуальный подход к каждому клиенту» и так далее.


Не забывайте о «призыве» - сразу же подскажите человеку, что ему делать на сайте.


Например:

«Найдите офис для своей компании!».


Добавьте тезисы (преимущества, цифры и т.п.). Если список большой, постарайтесь ограничиться 5-7 позициями (больше человек всё равно не в силах запомнить).


Например:

  • 80 квартир и 7 отелей.
  • От класса «эконом» до класса «люкс».
  • Любая форма оплаты и срок проживания.
  • От 1800 руб./сутки, никаких комиссий.


Текст можно разбавить изображениями (например, схема работы) и фотографиями.

"Услуги"

Следуйте правилу: одна услуга — одна страница.


На странице услуг обычно размещают такую информацию:


  • Вводная часть — описание услуги.
  • Указание ключевых преимуществ и достоинств услуги по сравнению с другими альтернативами.
  • Расшифровка, что конкретно входит в услугу, то есть её детализация.
  • Сообщение цены и другие условия заказа.
  • Гарантийные обязательства.
  • Специальное предложение, стимулирующее к моментальному действию.

"Прайс-лист"

Обычно это таблицы. Их можно разместить как непосредственно на сайте, так и отдельным файлом, которой будет доступен для скачивания
(.pdf или .xls)



Если прайс-лист очень большой (более 20 позиций), то стоит разбить его на категории, каждую из которых необходимо будет разместить на отдельной странице. 


Или выделить только основные товары или услуги, а остальное предложить скачать.

"Примеры работ" или "Портфолио"

Очень важно для компаний, которые могут визуализировать результаты своей работы в виде фото (видео) отчётов.


Желательно чётко структурировать эту информацию и вооружить фотографии описанием каждой работы и отзывом клиента.

"Контакты"

Разделяйте адреса на юридический, фактический и почтовый — есть клиенты, которым важно это знать.


Указывайте номера телефонов, на которые вы точно отвечаете — при необходимости укажите время, на протяжении которого вам можно дозвониться.

   
Сообщите режим работы вашего офиса.

Присоедините карту проезда. Если у вас не особо удобное месторасположение, и есть сложности с его нахождением — предложите более детальный и наглядный вариант карты.


Сообщите, как к вам проще всего добраться разными видами транспорта (особенно актуально для мегаполисов).


Добавьте ссылки на социальные сети, если используете этот канал продвижения.

Другие страницы

Вы можете разместить на сайте любые страницы и наполнить их любой информацией.

Нет совершенно никаких ограничений.